В I квартале 2025 года региональной службой рассмотрено 15 жалоб в упрощенном порядке

В I квартале 2025 года региональной службой рассмотрено 15 жалоб в упрощенном порядке

В УФНС России по Смоленской области подведены итоги деятельности по урегулированию налоговых споров в досудебном порядке в текущем году. С января по март в Управление поступило 45 жалоб на решения нижестоящих налоговых органов, а также действия (бездействие) их должностных лиц. 13 жалоб оставлено без рассмотрения в связи с урегулированием спора. Всего рассмотрено 28 жалоб налогоплательщиков, из них 15 - в упрощенном порядке. Еще одна «легкая жалоба» МИ ФНС России по ЦФО оставлена без удовлетворения. При рассмотрении особое внимание уделялось соблюдению прав налогоплательщиков и мерам по устранению установленных нарушений.

smol-ray.smolensk.ru
21.04.2025

В УФНС России по Смоленской области подведены итоги деятельности по урегулированию налоговых споров в досудебном порядке в текущем году. С января по март в Управление поступило 45 жалоб на решения нижестоящих налоговых органов, а также действия (бездействие) их должностных лиц. 13 жалоб оставлено без рассмотрения в связи с урегулированием спора. Всего рассмотрено 28 жалоб налогоплательщиков, из них 15 - в упрощенном порядке. Еще одна «легкая жалоба» МИ ФНС России по ЦФО оставлена без удовлетворения. При рассмотрении особое внимание уделялось соблюдению прав налогоплательщиков и мерам по устранению установленных нарушений.

Напомним, механизм рассмотрения жалоб в упрощенном порядке реализуется с 1 января 2025 года и закреплен в статье 140.1 Налогового кодекса Российской Федерации. Он позволяет урегулировать налоговый спор в максимально сжатые сроки и с минимальными процедурными издержками. «Срок рассмотрения «легкой жалобы» всего семь дней. Инициирует такой формат сам налогоплательщик. Для этого обращение направляется в налоговый орган через личный кабинет налогоплательщика (вкладка «Подача жалобы») на сайте ФНС России или по ТКС, - уточняет начальник правового отдела №2 Ольга Шпекторова. – Результатом рассмотрения может стать только удовлетворение требований. В противном случае жалоба перенаправляется в вышестоящий налоговый орган».

Получить оперативную информацию о ходе и результатах рассмотрения поступивших в ФНС России жалоб можно на официальном сайте налоговой службы при помощи сервиса «Узнать о жалобе», просматривать решения, вынесенные вышестоящим органом по результатам рассмотрения претензий налогоплательщиков, позволяет сервис «Решения по жалобам».

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

screenshot_1
konktarty-poslednij
sh
arhitektura
999991
zhkh-1
obrazovanie-1
zags
go-i-chs
ekonomika
biznes
finupr
otkrytyj-byudzhet
otdel-po-kulture
rdk
arhiv
rosseti-1
rosseti-2
rosseti-3
rosseti-4
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-peredat-pokazaniya
helloaddblock-elektronnaya-kvita
cifraya-platforma-msp-rf
300x250
1518415060
dostizheniya-oblozhka_102
400x240
ezgif-7-342c61d995
logotip-dlinnyj
helloaddblock-1-variant-4
ideya_roskongress_rf
 
 

© Администрация муниципального образования "Смоленский муниципальный округ" Смоленской области, 2025

Рейтинг@Mail.ru

тел. 8 (4812) 55-24-75 тел./факс.: 8 (4812) 55-53-89
Электронная почта: smolray@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 214019, Смоленская область,
г. Смоленск, проезд Маршала Конева, д. 28Е

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!