- Главная
- Иные органы власти
- Отдел Министерства внутренних дел по Смоленскому району
- ОМВД России по Смоленскому району информирует
- «Правила дорожные детям знать положено»
«Правила дорожные детям знать положено»
Госавтоинспекция Смоленского района в рамках плановой и постоянной работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма проводят с учащимися общеобразовательных организаций «Уроки безопасности».
24.10.2022 года ребятам из МБОУ Верховская ОШ дорожные полицейские рассказали о необходимости ношения на себе световозвращающих фликеров, которые помогут им стать заметнее на дороге в темное время суток, в очередной раз напомнили о недопустимости использования смартфонов и наушников при переходе проезжей части, а так же об опасности резкого выхода на проезжую часть, как во дворе из-за стоящего транспортного средства, так и на пешеходном переходе. Дорожные полицейские рассказали познавательную историю о становлении сфетофора.
Госавтоинспекция Смоленского района в рамках плановой и постоянной работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма проводят с учащимися общеобразовательных организаций «Уроки безопасности».
24.10.2022 года ребятам из МБОУ Верховская ОШ дорожные полицейские рассказали о необходимости ношения на себе световозвращающих фликеров, которые помогут им стать заметнее на дороге в темное время суток, в очередной раз напомнили о недопустимости использования смартфонов и наушников при переходе проезжей части, а так же об опасности резкого выхода на проезжую часть, как во дворе из-за стоящего транспортного средства, так и на пешеходном переходе. Дорожные полицейские рассказали познавательную историю о становлении сфетофора.
Старшеклассникам сотрудники полиции рассказали об административной ответственности за управление транспортным средством не имея права управления и призвали ни при каких обстоятельствах не нарушать Правила дорожного движения.
Цель мероприятия «Правила дорожные детям знать положено» - повлиять на процесс формирования навыков поведения на улице во время движения по ней путем создания у детей соответствующей установки, ориентировки мышления на вопросы «дороги» и «безопасности». Ребенок, выйдя на улицу, осознанно или неосознанно изучает ее, познавая «секреты». Улица лишь на первый взгляд проста, а в действительности сложна, имеет ряд «ловушек» - обманчивых ситуаций.