- Главная
- Иные органы власти
- Отдел Министерства внутренних дел по Смоленскому району
- ОМВД России по Смоленскому району информирует
- ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ПЯТИМИНУТКИ БЕЗОПАСНОСТИ» ПО ПДД С УЧАЩИМИСЯ МБОУ ОЛЬШАНСКОЙ ОШ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ПЯТИМИНУТКИ БЕЗОПАСНОСТИ» ПО ПДД С УЧАЩИМИСЯ МБОУ ОЛЬШАНСКОЙ ОШ
По уже сложившейся традиции дорожные полицейские Госавтоинспекции ОМВД России по Смоленскому району совместно с инспекторами Отдельного Специализированного Батальона ДПС ГИБДД УМВД России по Смоленской области посетили учеников одной из школ района. На этот раз инспекторы Госавтоинспекции пришли в гости к ученикам МБОУ Ольшанская ОШ, где провели «Пятиминутку безопасности».
По уже сложившейся традиции дорожные полицейские Госавтоинспекции ОМВД России по Смоленскому району совместно с инспекторами Отдельного Специализированного Батальона ДПС ГИБДД УМВД России по Смоленской области посетили учеников одной из школ района. На этот раз инспекторы Госавтоинспекции пришли в гости к ученикам МБОУ Ольшанская ОШ, где провели «Пятиминутку безопасности».
Визит к школьникам инспекторы ГИБДД совершили в рамках плановой и постоянной работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Ребятам рассказали о необходимости пристегиваться штатным ремнями безопасности в транспортном средстве и в детском удерживающем устройстве, носить на верхней одежде световозвращающие элементы, которые помогут им стать заметнее на дороге в темное время суток, в очередной раз напомнили о недопустимости использования смартфонов и наушников при переходе проезжей части, а так же об опасности резкого выхода на проезжую часть, как во дворе из-за стоящего транспортного средства, так и на пешеходном переходе.
Старшеклассникам сотрудники полиции рассказали об административной ответственности за управление транспортным средством не имея права управления и призвали ни при каких обстоятельствах не нарушать Правила дорожного движения.
Цель «пятиминутки» - повлиять на процесс формирования навыков поведения на улице во время движения по ней путем создания у детей соответствующей установки, ориентировки мышления на вопросы «дороги» и «безопасности».