Электронные сервисы Росреестра экономят драгоценное время заявителей

Электронные сервисы Росреестра экономят драгоценное время заявителей

Шагая в ногу со временем, Росреестр активно использует электронный формат предоставления государственных услуг. В связи с чем Управление Росреестра по Смоленской области напоминает о наиболее простых способах самостоятельной проверки готовности поданного заявления или запроса в режиме реального времени. Такая возможность реализована электронным сервисом «Проверка исполнения запроса (заявления)» на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/). На странице электронного сервиса для заполнения доступны два поля: в первом поле необходимо ввести номер заявки, во втором - текст
с картинки с целью проверки безопасности. После заполнения необходимых полей – нажать «Проверить».

smol-ray.smolensk.ru
24.12.2019

Шагая в ногу со временем, Росреестр активно использует электронный формат предоставления государственных услуг. В связи с чем Управление Росреестра по Смоленской области напоминает о наиболее простых способах самостоятельной проверки готовности поданного заявления или запроса в режиме реального времени. Такая возможность реализована электронным сервисом «Проверка исполнения запроса (заявления)» на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/). На странице электронного сервиса для заполнения доступны два поля: в первом поле необходимо ввести номер заявки, во втором - текст
с картинки с целью проверки безопасности. После заполнения необходимых полей – нажать «Проверить».

Статус запроса (заявления) может быть следующим: «в работе»,
«на подписи», «документы готовы». Статус «в работе» свидетельствует о том,
что заявка находится на рассмотрении. Статус «на подписи» говорит о скором завершении работы. Если запрос (заявление) обозначен пометкой «проверка
не пройдена», то данный запрос (заявление) не будет рассмотрен и не перейдет
на следующий этап обработки. Возможно, запрос (заявление) изложен
в некорректной форме или допущена ошибка. В этом случае запрос (заявление) необходимо подать повторно.

Так же необходимо обратить внимание на то, что в случае, если заявка уже получила статус «в работе», а после этого получила статус «проверка
не пройдена
», заявка будет обработана корректно и в данном случае формирование повторной заявки не требуется.

Также о готовности и стадиях рассмотрения запроса (заявления) можно узнать в «Личном кабинете» официального сайта Росреестра (https://rosreestr.ru/). Для входа в него необходимо иметь авторизацию на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/.) В разделе «Мои заявки» размещается информация обо всех поданных в Росреестр заявках, их готовности и данных заявителя.

 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

konktarty-poslednij
sh
arhitektura
999991
zhkh-1
obrazovanie-1
zags
go-i-chs
ekonomika
biznes
finupr
otkrytyj-byudzhet
otdel-po-kulture
rdk
arhiv
rosseti-1
rosseti-2
rosseti-3
rosseti-4
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-peredat-pokazaniya
helloaddblock-elektronnaya-kvita
cifraya-platforma-msp-rf
300x250
1518415060
dostizheniya-oblozhka_102
400x240
ezgif-7-342c61d995
logotip-dlinnyj

© Администрация муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области, 2024

Рейтинг@Mail.ru

тел. 8 (4812) 55-24-75 тел./факс.: 8 (4812) 55-53-89
Электронная почта: smolray@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 214019, Смоленская область,
г. Смоленск, проезд Маршала Конева, д. 28Е

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!