- Главная
- Иные органы власти
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской обла
- Можно ли подключить уведомления Росреестра об операциях с недвижимостью?
Можно ли подключить уведомления Росреестра об операциях с недвижимостью?
Кто из владельцев недвижимого имущества не хотел бы получать уведомления о действиях со своей недвижимостью в режиме онлайн? Вопрос риторический.
Удобство получения информации, не выходя из дома при наличии интернета и смартфона, слишком очевидно, чтобы об этом рассуждать.
О том, как подключить уведомления и что для этого нужно сделать, рассказала заместитель руководителя Управления Росреестра по Смоленской области Анна Зюмочкина:
«Для того, чтобы собственнику получать уведомления о действиях со своей недвижимостью, нужно внести в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) адрес своей электронной почты, на который будет направляться такая информация. Говоря простым языком, собственник будет всегда в курсе того, что происходит с его недвижимостью».
Росреестр уведомит:
- о поступлении документов на регистрацию прав в отношении вашей недвижимости (если вы ничего не знаете о предстоящей сделке, скорее всего, речь идет о неправомерных действиях в отношении вашего имущества. В этом случае вы можете связаться с сотрудниками Росреестра, и сделка не состоится);
- об аресте, запрете совершать сделки с недвижимостью;
- о запросе выписки на объект недвижимости третьими лицами;
- об исправлении в ЕГРН технических или реестровых ошибок;
- об изменении характеристик объекта недвижимости (площади, кадастровой стоимости, адреса и другого);
- о включении земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования;
- о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте, установленном в отношении земельного участка и т.д.
Кроме того, по электронной почте Росреестр направит правообладателю все необходимые документы по результатам учётно-регистрационных действий, если документы для оказания такой услуги были представлены в электронном виде.
Внести в ЕГРН адрес своей электронной почты можно не только в момент подачи документов для регистрации и учета недвижимости, но и в любое удобное время, обратившись в МФЦ и заполнив специальное заявление.
Сведения об адресе электронной почты будут внесены в ЕГРН бесплатно в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.