• Главная
  • Новости
  • Состоялось очередное 67-е заседание Смоленской районной Думы четвертого созыва

Состоялось очередное 67-е заседание Смоленской районной Думы четвертого созыва

Состоялось очередное 67-е заседание Смоленской районной Думы четвертого созыва

28 мая 2015 года состоялось очередное 67-е заседание Смоленской районной Думы четвёртого созыва под председательством Главы муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области Давыдовского Юрия Геннадьевича. На заседании присутствовали заместители Главы Администрации, председатели комитетов и начальники отделов Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, руководители органов местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений Смоленского района Смоленской области,  представители средств массовой информации.

smol-ray.smolensk.ru
28.05.2015

28 мая 2015 года состоялось очередное 67-е заседание Смоленской районной Думы четвёртого созыва под председательством Главы муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области Давыдовского Юрия Геннадьевича.

На заседании Смоленской районной Думы присутствовало 14  депутатов.

В работе Смоленской районной Думы приняли участие Глава Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области Язева Ольга Юрьевна, прокурор  Смоленского района Смоленской области Никоноров Олег Николаевич.

На заседании присутствовали заместители Главы Администрации, председатели комитетов и начальники отделов Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, руководители органов местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений Смоленского района Смоленской области,  представители средств массовой информации.

Предварительное рассмотрение вопросов, вносимых на рассмотрение Смоленской районной Думы, проводилось на заседаниях постоянных комиссий Смоленской районной Думы 26 мая 2015 года.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

                 

                        Перечень рассматриваемых вопросов

 

1.

 

О рассмотрении публичных слушаний, проведенных 18 мая 2015 года по решению Смоленской районной Думы  «О проекте внесения изменений в Устав муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области».

 

2.

 

 

О внесении изменений в Устав муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

 

3.

 

 

О внесении изменений в решение Смоленской районной Думы от 19 февраля 2013 года № 9 «Об избирательной комиссии муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области».

 

4.

 

 

Об утверждении Положения о комитете по образованию Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

 

5.

 

 

О проекте внесения изменений в Схему территориального планирования Смоленского района Смоленской области.

 

6.

 

 

Об утверждении перечня объектов государственной собственности Смоленской области, передаваемых безвозмездно в муниципальную собственность муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

 

 

 

 

      Решения Смоленской районной Думы от 28 мая 2015 года будут размещены на официальном сайте.     

 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

konktarty-poslednij
sh
arhitektura
999991
zhkh-1
obrazovanie-1
zags
go-i-chs
ekonomika
biznes
finupr
otkrytyj-byudzhet
otdel-po-kulture
rdk
arhiv
rosseti-1
rosseti-2
rosseti-3
rosseti-4
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-peredat-pokazaniya
helloaddblock-elektronnaya-kvita
cifraya-platforma-msp-rf
300x250
1518415060
dostizheniya-oblozhka_102
400x240
ezgif-7-342c61d995
logotip-dlinnyj

© Администрация муниципального образования "Смоленский муниципальный округ" Смоленской области, 2025

Рейтинг@Mail.ru

тел. 8 (4812) 55-24-75 тел./факс.: 8 (4812) 55-53-89
Электронная почта: smolray@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 214019, Смоленская область,
г. Смоленск, проезд Маршала Конева, д. 28Е

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!