Постановления Администрации 2018 года
25.04.2018 17:38 №517 Постановление Администрации
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СМОЛЕНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.04.2018 № 517
О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области от 29.07.2014 № 1864 «Об утверждении районной целевой программы «Социальная поддержка граждан, проживающих на территории Смоленской области» на 2014 – 2020 годы»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 г. № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечением доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской от 17.12.2010 г. № 1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской от 30.09.2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета субъектов Российской Федерации»
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СМОЛЕНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области от 29.07.2014 № 1864 «Об утверждении районной целевой программы «Социальная поддержка граждан, проживающих на территории Смоленской области» на 2014 – 2020 годы», следующие изменения:
1.1. По тексту постановления слова «долгосрочная районная целевая программа «Социальная поддержка граждан, проживающих на территории Смоленской области» на 2014 – 2020 годы» в соответствующем падеже заменить словами «муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей» на 2014 – 2025 годы» в соответствующем падеже;
2. Внести в районную целевую программу «Социальная поддержка граждан, проживающих на территории Смоленской области» на 2014 – 2020 годы, следующие изменения:
2.1. По тексту слова «2014 – 2020 годы» заменить словами «2014 – 2025 годы»;
2.2. Паспорт программы изложить в следующей редакции:
«Паспорт муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей»
на 2014 – 2025 годы»
Ответственный исполнитель муниципальной Программы
Администрация муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (далее – Администрация)
Исполнители муниципальной Программы
Администрация, Департамент Смоленской области по социальному развитию (далее – Департамент)
Участники муниципальной программы
Молодые семьи
Наименование муниципальной программы
«Обеспечение жильем молодых семей» на
2014 – 2025 годы (далее – Программа)
Нормативный правовой акт, утверждающий муниципальную программу
Постановление Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области от 29.07.2014 № 1864 «Об утверждении районной целевой программы «Социальная поддержка граждан, проживающих на территории Смоленской области» на 2014 – 2020 годы
Цели и задачи муниципальной программы
Цель Программы – предоставление социальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Задачами Программы являются:
- предоставление молодым семьям – участникам Программы социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее – жилой дом, социальная выплата);
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья
Сроки реализации
2014 – 2025 годы
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 59032,47 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году – 11727,534 тыс. рублей;
в 2015 году – 5125,448 тыс. рублей;
в 2016 году – 2740,5 тыс. рублей;
в 2017 году – 11271,8 тыс. рублей;
в 2018 году – 5481 тыс. рублей;
в 2019 году – 2923,2 тыс. рублей;
в 2020 году – 3836,7 тыс. рублей;
в 2021 году – 3288,6 тыс. рублей;
в 2022 году – 2923,2 тыс. рублей;
в 2023 году – 2923,2 тыс. рублей;
в 2024 году – 3471,3 тыс. рублей;
в 2025 году – 3319,973 тыс. рублей;
из них:
- за счет средств местного бюджета – 2962,811 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году – 289,035 тыс. рублей;
в 2015 году – 351,918 тыс. рублей;
в 2016 году – 137,025 тыс. рублей;
в 2017 году – 776,475 тыс. рублей;
в 2018 году – 274,05 тыс. рублей;
в 2019 году – 146,16 тыс. рублей;
в 2020 году – 191,835 тыс. рублей;
в 2021 году – 164,43 тыс. рублей;
в 2022 году – 146,16 тыс. рублей;
в 2023 году – 146,16 тыс. рублей;
в 2024 году – 173,565 тыс. рублей;
в 2025 году – 165,998 тыс. рублей;
- за счет средств областного бюджета – 16226,371 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году – 979,779 тыс. рублей;
в 2015 году – 1315,44 тыс. рублей;
в 2016 году – 822,15 тыс. рублей;
в 2017 году – 4658,85 тыс. рублей;
в 2018 году – 1644,3 тыс. рублей;
в 2019 году – 876,96 тыс. рублей;
в 2020 году – 1151,01 тыс. рублей;
в 2021 году – 986,58 тыс. рублей;
в 2022 году – 876,96 тыс. рублей;
в 2023 году – 876,96 тыс. рублей;
в 2024 году – 1041,39 тыс. рублей;
в 2025 году – 995,992 тыс. рублей;
- за счет средств внебюджетных источников – 39843,288 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году – 10458,72 тыс. рублей;
в 2015 году – 3458,09 тыс. рублей;
в 2016 году – 1781,325 тыс. рублей;
в 2017 году – 5836,49 тыс. рублей;
в 2018 году – 3562,65 тыс. рублей;
в 2019 году – 1900,08 тыс. рублей;
в 2020 году – 2493,855 тыс. рублей;
в 2021 году – 2137,59 тыс. рублей;
в 2022 году – 1900,08 тыс. рублей;
в 2023 году – 1900,08 тыс. рублей;
в 2024 году – 2256,345 тыс. рублей;
в 2025 году – 2157,983 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
- обеспечение жильем 31 молодую семью, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственных средств граждан в объеме 39843,288 тыс. рублей;
- улучшение демографической ситуации в Смоленском районе
2.3. Абзац 6,7,10 раздела 1 исключить;
2.4. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
«2. Цели, задачи и целевые показатели Программы
Целью Программы является предоставление социальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Задачами Программы являются:
- предоставление молодым семьям – участникам Программы социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Молодые семьи – участники Программы могут обратиться в уполномоченную организацию, которая приобретает в их интересах жилое помещение на первичном рынке жилья.
Отбор уполномоченных организаций, участвующих в реализации Программы, осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Критерии отбора таких организаций, требования к ним и правила оказания ими услуг будут определяться ответственным исполнителем Программы.
Основными принципами реализации Программы являются:
- добровольность участия в Программе молодых семей;
- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках Программы из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов на улучшение жилищных условий только один раз.
Целевым показателем Программы является количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.
В результате выполнения мероприятий Программы предполагается улучшение к 2025 году жилищных условий 31 молодой семьи, в том числе:
в 2014 году – 2 молодые семьи;
в 2015 году – 2 молодые семьи;
в 2016 году – 1 молодая семья;
в 2017 году – 10 молодых семей;
в 2018 году – 2 молодые семьи;
в 2019 году – 2 молодые семьи;
в 2020 году – 2 молодые семьи;
в 2021 году – 2 молодые семьи;
в 2022 году – 2 молодые семьи;
в 2023 году – 2 молодые семьи;
в 2024 году – 2 молодые семьи;
в 2025 году – 2 молодые семьи.».
2.5. Абзац 2 раздела 4 изложить в следующей редакции:
«Средства местного бюджета - 2962,81 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году – 289,035 тыс. рублей;
в 2015 году – 351,918 тыс. рублей;
в 2016 году – 137,025 тыс. рублей;
в 2017 году – 776, 475 тыс. рублей;
в 2018 году – 274,05 тыс. рублей;
в 2019 году – 146,16 тыс. рублей;
в 2020 году – 191,835 тыс. рублей;
в 2021 году – 164,43 тыс. рублей;
в 2022 году – 146,16 тыс. рублей;
в 2023 году – 146,16 тыс. рублей;
в 2024 году – 173,565 тыс. рублей;
в 2025 году – 165,998 тыс. рублей.».
2.6. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации базируется на оказании государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем:
- предоставления социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, а также использование таких выплат.
Социальная выплата используется:
а) для оплаты цены договора купли – продажи жилого помещения (за исключением случаев, когда оплата цены договора купли – продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения на первичном рынке жилья);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее – договор строительного подряда);
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семье (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее – кооператив);
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;
д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли – продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;
е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Право молодой семьи – участницы Программы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом – свидетельством о праве на получение социальной выплаты (далее – свидетельство), которое не является ценной бумагой.
Срок действия свидетельства о праве на получение социальной выплате составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в этом свидетельстве. Владелец свидетельства в течение 1 месяца со дня его выдаче сдает свидетельство в банк.
Участником Программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющего гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:
- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Администрацией решения о включении молодой семьи – участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
- молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении;
- наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие трех и более детей, признанные Администрациями муниципальных образований сельских поселений Смоленского района Смоленской области (далее - Администрации сельских поселений) по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемым по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.
Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Право на улучшение жилищных условий с использование социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз. Участие в Программы является добровольным.
Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
- 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья – для молодых семей, не имеющих детей;
- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья – для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленной для молодых семей разной численности, количества членов молодой семьи – участницы Программы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Смоленскому району Смоленской области (далее – Смоленский район), в котором молодая семья включена в список участников Программы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается Администрацией, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Смоленскому району, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которого определяется размер социальной выплаты, составляет:
- для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок), – 42 кв. метра;
- для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов одного ребенка или более (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2 или более детей), – по 18 кв. метров на одного человека.
Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ = Н х РЖ
где:
Стж – расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;
Н – норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
РЖ – размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
Для участия в Программы в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами «а» - «д» пункта 5 Программы молодая семья подает в Администрацию следующие документы:
- заявление в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
- копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
- копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
- документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
- документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Для участия в Программы в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом «е» пункта 5 Программы молодая семья подает в Администрацию следующие документы:
- заявление в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
- копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
- копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
- выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займы), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома, при незавершенном строительстве жилого дама;
- копия кредитного договора (договора займа);
- документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа);
- справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
Администрация организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах и в 10-дневный срок со дня представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Администрацией в 5-дневный срок.
Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:
- несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным Программой;
- непредставление или представление не в полном объеме документов для участия в Программе;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного капитала).
Администрация осуществляет до 1 июня года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей – участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в Департамент. В первую очередь в списки включаются молодые семьи – участники Программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.
Департамент на основании списков молодых семей – участников Программы, полученных от органов местного самоуправления, формирует до 1 октября года, предшествующего планируемому, сводный список молодых семей – участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году и утверждает его приказом начальника указанного Департамента.
Департамент с учетом средств, предусмотренных на реализацию Программы в проекте областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год, заявок, полученных от органов местного самоуправления, распределяет между муниципальными образованиями объем средств областного бюджета, предусмотренный для софинансирования Программы в части предоставления молодым семьям социальных выплат, определяет для каждого муниципального образования предварительные контрольные цифры бюджетных средств, которые до 1 ноября года, предшествующего планируемому, доводят до органов местного самоуправления.
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается Администрацией, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
В случае если на момент формирования Департаментом списков молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году возраст одного из членов молодой семьи превышает 35 лет, такая семья подлежит исключению из списка молодых семей – участников Программы.
Департамент в течение 10 дней со дня утверждения списков молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году доводит до органов местного самоуправления выписки из утвержденного списка молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
Администрация доводит до сведения молодых семей – участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение Департамента по вопросу включения их в список молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
Департамент в течение 10 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, предназначенной для предоставления социальных выплат, направляет органам местного самоуправления уведомление о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам, предназначенных для предоставления социальных выплат.
Администрация в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, оповещает способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, молодые семьи – претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости предоставления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
В течение одного месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, орган местного самоуправления производит оформление свидетельств о праве на получение социальной выплаты и выдачу их молодым семьям – претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, утвержденным Департаментом.
Администрация может вносить в установленном им порядке изменения в утвержденные списки молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, в случае если молодые семьи – претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимые документы для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты в установленный срок, или в течение срока действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты отказались от получения социальной выплаты, или по иным причинам не смогли воспользоваться этой социальной выплатой.
Для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодая семья – претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты направляет в Администрацию заявление о выдаче такого свидетельства (в произвольной форме) и документы:
а) в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами «а» - «д» пункта 5:
- копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
- копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
- выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займы), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома, при незавершенном строительстве жилого дама;
- копия кредитного договора (договора займа);
б) в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом «е» пункта 5:
- копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
- копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
- выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займы), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома, при незавершенном строительстве жилого дома;
- копия кредитного договора (договора займа);
- справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты являются нарушение срока предоставления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения (жилого дома), приобретенного (построенного) с помощью заемных средств.
При возникновении у молодой семьи – участницы Программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты, молодая семья представляет в Администрацию заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства. К таким обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча этого свидетельства и уважительные причины, не позволившие молодой семье представить его в установленный срок в банк, отобранный для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям – участникам Программы (далее – банк).
В течение 30 дней со дня получения заявления о замене свидетельства о праве на получение социальной выплаты Администрация выдает новое свидетельство о праве на получение социальной выплаты, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.
Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства о праве на получение социальной выплаты в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
Владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты в течение 1 месяца со дня его выдачи сдает это свидетельство в банк.
Свидетельство о праве на получение социальной выплаты, представленное в банк по истечении месячного срока со дня его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты вправе обратиться в Администрацию с заявлением о его замене.
Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, данным, содержащимся в документах, удостоверяющих личность владельца этого свидетельства, а также своевременность представления указанного свидетельства в банк.
Банк заключает с владельцем свидетельства о праве на получение социальной выплаты договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты. В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключение договора банковского счета и возвращает свидетельство о праве на получение социальной выплаты его владельцу.
В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства о праве на получение социальной выплаты, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета могут быть указаны лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, и условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.
Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечи
- скачать doc (229.00 KB) О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области от 29.07.2014 № 1864 «Об утверждении районной целевой программы «Социальная поддержка граждан, проживающих на территории Смоленской области» на 2014 – 2020 годы»