Качество электроэнергии под контролем сотрудников «Россети Центр Смоленскэнерго»

Качество электроэнергии под контролем сотрудников «Россети Центр Смоленскэнерго»

В филиале «Россети Центр Смоленскэнерго» особое внимание уделяется вопросам соответствия качества передаваемой потребителям электроэнергии требованиям ГОСТ. Филиал работает с потребителями Смоленской области в части надежного обеспечения качественной электроэнергией, и контролирует соблюдение установленных требований к параметрам качества электрической энергии. Разработанная специалистами Россети Центр система управления качеством электрической энергии помогает работать на предупреждение поступления жалоб от потребителей на качество электроэнергии. Работу по поступившим жалобам потребителей энергетики проводят оперативно. За 7 месяцев 2020 года в адрес филиала поступило 73 обоснованные жалобы на качество электрической энергии, что на 15 % меньше аналогичного периода прошлого года.

smol-ray.smolensk.ru
16.09.2020

В филиале «Россети Центр Смоленскэнерго» особое внимание уделяется вопросам соответствия качества передаваемой потребителям электроэнергии требованиям ГОСТ. Филиал работает с потребителями Смоленской области в части надежного обеспечения качественной электроэнергией, и контролирует соблюдение установленных требований к параметрам качества электрической энергии. Разработанная специалистами Россети Центр система управления качеством электрической энергии помогает работать на предупреждение поступления жалоб от потребителей на качество электроэнергии. Работу по поступившим жалобам потребителей энергетики проводят оперативно. За 7 месяцев 2020 года в адрес филиала поступило 73 обоснованные жалобы на качество электрической энергии, что на 15 % меньше аналогичного периода прошлого года.

Согласно утвержденному план-графику специалистами отдела мерологии и качества электроэнергии проводится мониторинг качества электроэнергии с применением специальных средств измерений показателей качества электроэнергии. В текущем году были проведены 358 плановых измерений в центрах питания и 725 измерений на трансформаторных подстанциях, аналогично цифрам (353/714) предыдущего года.

Особое внимание в филиале уделяют реализации технических мероприятий по обоснованным жалобам, направленных на улучшение качества электроэнергии. Так в 2020 году Смоленскэнерго уже были разработаны и успешно реализованы 144 мероприятие на объектах районов электрических сетей. Проведенные работы позволили повысить качество и надежность электроснабжения потребителей Смоленской энергосистемы.

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

konktarty-poslednij
sh
arhitektura
999991
zhkh-1
obrazovanie-1
zags
go-i-chs
ekonomika
biznes
finupr
otkrytyj-byudzhet
otdel-po-kulture
rdk
arhiv
rosseti-1
rosseti-2
rosseti-3
rosseti-4
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-peredat-pokazaniya
helloaddblock-elektronnaya-kvita
cifraya-platforma-msp-rf
300x250
1518415060
dostizheniya-oblozhka_102
400x240
ezgif-7-342c61d995
logotip-dlinnyj

© Администрация муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области, 2024

Рейтинг@Mail.ru

тел. 8 (4812) 55-24-75 тел./факс.: 8 (4812) 55-53-89
Электронная почта: smolray@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 214019, Смоленская область,
г. Смоленск, проезд Маршала Конева, д. 28Е

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!