- Главная
- «Смоленскэнерго» информирует
- Смоленскэнерго информирует по вопросу отсутствия электроэнергии
Смоленскэнерго информирует по вопросу отсутствия электроэнергии
Смоленскэнерго информирует по вопросу отсутствия электроэнергии
https://smol-ray.smolensk.ru/smolenskenergo-informiruet/smolenskenergo-informiruet-po-voprosu-otsutstviya-elektroenergii/
2022-03-02 17:33:00
Информируем Вас, что по вопросу отсутствия электроэнергии получить информацию или направить запрос можно:
- по единому федеральному телефонному номеру горячей линии 8-800-220-0-220;
- с помощью круглосуточного чат-бота Viber. Для начала диалога необходимо добавить нас в контакты, используя приведенный ниже QR-Код (вкладка «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-Код»).
smol-ray.smolensk.ru
02.03.2022
Информируем Вас, что по вопросу отсутствия электроэнергии получить информацию или направить запрос можно:
- по единому федеральному телефонному номеру горячей линии 8-800-220-0-220;
- с помощью круглосуточного чат-бота Viber. Для начала диалога необходимо добавить нас в контакты, используя приведенный ниже QR-Код (вкладка «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-Код»)
- на сайте ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/, на сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect баннера «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании»;
- через мобильное приложение «Нет Света» (установить приложение можно для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»).
Для передачи сообщений об отключениях электроэнергии воспользуйтесь ссылкой: https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/