- Главная
- «Смоленскэнерго» информирует
- Все больше клиентов АтомЭнергоСбыта вместо бумажной квитанции выбирают электронный счет
Все больше клиентов АтомЭнергоСбыта вместо бумажной квитанции выбирают электронный счет
Каждый третий клиент компании в Смоленской области уже сделал свой выбор в пользу ежемесячного получения платежного документа по электронной почте.
Такой «цифровой» счет за электроэнергию приходит раньше, чем бумажная квитанция. Оплатить его можно с помощью цифровых сервисов АтомЭнергоСбыта в любое удобное время – даже в выходные. Сумма моментально зачисляется на лицевой счет клиента.
Подключить электронную квитанцию можно:
- через мобильное приложение АтомЭнергоСбыта;
- на сайте АО «АтомЭнергоСбыт»;
- отправив заявку на электронную почту компании client@smolensk.atomsbt.ru;
- по телефону Единого контакт-центра: (4812) 68-75-50.
Оплачивать электронный счет без комиссии удобно:
- с помощью мобильного приложения;
- в личном кабинете;
- на сайте АО «АтомЭнергоСбыт» без регистрации;
- с помощью мини-приложения для пользователей ВКонтакте.
Сервис является бесплатным и доступен как для жителей многоквартирных домов, так и для частного сектора, которые оплачивают электроэнергию напрямую в АтомЭнергоСбыт.
АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АтомЭнергоСбыта работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и более 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АтомЭнергоСбыта электроэнергии в 2021 году составляет порядка 16 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона Госкорпорации «Росатом».
Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atоmsbt.ru