Нормативно-правовые акты

25.09.2013 17:17 Решение Смоленской районной Думы №44 от 24 мая 2013 года

Утвержден

решением Смоленской районной Думы

от 24 мая 2013 года № 44

 

 

РЕГЛАМЕНТ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «СМОЛЕНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Статья 1. Общие положения.

 

       1.1. Регламент Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (далее – Регламент) принят в соответствии с Положением о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (далее - Положение).

       1.2. В соответствии с Положением настоящий Регламент определяет вопросы внутренней деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (далее – Контрольно-ревизионная комиссия), компетенцию председателя, аудиторов и инспекторов, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности, подготовки и представления отчетов о своей деятельности, актов проверок и ревизий, представлений и предписаний, заключений и предложений и иные вопросы деятельности.

1.3. Регламент является обязательным к исполнению всеми сотрудниками Контрольно-ревизионной комиссии.

1.4. Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Смоленской районной Думой и подотчетна ей.

1.5. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

1.6. В своей деятельности Контрольно-ревизионная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области, Уставом муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (далее – Устав), Положением и настоящим Регламентом.

1.7. Контрольно-ревизионная комиссия является органом местного самоуправления, не обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Смоленской области.

 

Статья 2. Состав и структура контрольно-ревизионной комиссии.

 

2.1. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата контрольно-ревизионной комиссии.

2.2. В состав аппарата контрольно-ревизионной комиссии входят аудитор и инспектор.

2.3. Должности председателя и аудитора для исполнения полномочий Контрольно-ревизионной комиссии в соответствии с законом Смоленской области от 29.11.2007 № 109-з «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Смоленской области» отнесены к должностям муниципальной службы.

2.4. Структура и штатная численность Контрольно-ревизионной комиссии определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

2.5. Порядок назначения и освобождение от должности председателя и аудитора Контрольно-ревизионной комиссии, требования, предъявляемые к должностям, сроки полномочий и гарантии статуса должностных лиц определены Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением.

 

Статья 3. Полномочия председателя, аудитора и инспектора Контрольно-ревизионной комиссии.

3.1. Полномочия председателя Контрольно-ревизионной комиссии в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами и Положением:

1)                     осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии, организует его работу в соответствии с действующим законодательством;

2)                     издает приказы по вопросам организации деятельности и дает поручения работникам Контрольно-ревизионной комиссии, отнесенным к его компетенции;

3)                     разрабатывает и подписывает годовые планы работы Контрольно-ревизионной комиссии и изменения в них с учетом предложений Главы муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, постоянных депутатских комиссий и депутатов Смоленской районной Думы;

4)                     утверждает и направляет на рассмотрение Смоленской районной Думе ежегодный отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии;

5)                     подписывает представления и предписания Контрольно-ревизионной комиссии;

6)                     представляет Смоленской районной Думе информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-ревизионной комиссии;

7)                     осуществляет анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготавливает предложения, направленные на его совершенствование;

8)                     представляет Контрольно-ревизионную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Смоленской области, органами местного самоуправления и муниципальными органами муниципальных образований Смоленской области;

9)                     утверждает должностные инструкции работников Контрольно-ревизионной комиссии;

10)                вносит Главе муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области предложения по рассмотрению кандидатур для назначения на должности специалистов Контрольно-ревизионной комиссии;

11)                осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

 

3.2. Полномочия аудитора Контрольно-ревизионной комиссии в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами и Положением:

1)        организует и осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую деятельность, обеспечивающую контроль и анализ исполнения бюджета муниципального образования в соответствии с классификацией его доходов, функциональной и ведомственной классификацией расходов;

2)        возглавляет ревизионное направление деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, организует работу в соответствии с планом работы и поручениями председателя Контрольно-ревизионной комиссии;

3)        разрабатывает программы проведения ревизий (проверок), организует и осуществляет ревизии (проверки), составляет акты и отчеты по результатам ревизий (проверок), а также проекты представлений и предписаний, участвует в разработке годового плана работы Контрольно-ревизионной комиссии;

4)        осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области;

5)        проводит в случае необходимости контрольные мероприятия по другим направлениям (как самостоятельно, так и в составе группы) по поручению председателя Контрольно-ревизионной комиссии;

6)        дает оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

7)        готовит информацию председателю Контрольно-ревизионной комиссии о ходе проведения ревизии (проверок), о нештатных ситуациях, возникающих при проведении ревизий (проверок);

8)        представляет председателю Контрольно-ревизионной комиссии информацию (материалы) для оформления годового отчета о работе Контрольно-ревизионной комиссии;

9)        осуществляет учет и хранение материалов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с утвержденным порядком;

10)      проводит экспертизу проектов бюджетов муниципального образования и поселений, осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджетов муниципального образования и поселений;

11)      в отсутствии председателя Контрольно-ревизионной комиссии может исполнять его обязанности;

12)      осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Полномочия инспектора Контрольно-ревизионной комиссии в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами и Положением:

1)        проводит проверки в соответствии с поручениями председателя Контрольно-ревизионной комиссии;

2)        проводит финансовую экспертизу проектов законов муниципального образования и иных нормативных правовых актов по вопросам бюджета и муниципальной собственности и их исполнения;

3)        осуществляет оформление результатов ревизий (проверок), представлений и предписаний;

4)        участвует в подготовке годового отчета о работе Контрольно-ревизионной комиссии по определенному направлению деятельности;

5)        проводит экспертизу проектов бюджетов поселений, осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджетов поселений;

6)        принимает участие в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях по поручению председателя Контрольно-ревизионной комиссии;

7)        осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

 

Статья 4. Организация деятельности Контрольно-ревизионной комиссии.

 

4.1. Порядок планирования деятельности Контрольно-ревизионной комиссии.

4.1.1. В соответствии с Положением Контрольно-ревизионная комиссия организует свою деятельность на основе годовых планов работы, утверждаемых Главой муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

4.1.2. Годовой план работы Контрольно-ревизионной комиссии разрабатывается и подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии на основе данных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании предложений постоянных депутатских комиссий и депутатов Смоленской районной Думы, поручений Главы муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

4.1.3. Предложения и запросы Главы муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области подлежат обязательному включению в годовой план работы Контрольно-ревизионной комиссии.

4.1.4. Предложения по формированию годового плана работы Контрольно-ревизионной комиссии направляются в Контрольно-ревизионную комиссию не позднее 1 декабря текущего финансового года.

4.1.5. Годовой план работы Контрольно-ревизионной комиссии на очередной календарный год утверждается в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому.

В течение трех дней со дня его утверждения годовые планы доводятся до сведения органов муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

4.1.6. Годовой план работы Контрольно-ревизионной комиссии должен предусматривать:

- обеспечение всестороннего системного контроля за формированием и использованием средств бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, бюджетов поселений, эффективным использованием муниципальной собственности;

- финансовую экспертизу бюджетного законодательства, проектов бюджета муниципального образования и бюджетов поселений;

- внешнюю проверку годовых отчетов об исполнении бюджета муниципального образования и поселений;

- контрольные мероприятия и экспертно-аналитическую работу и иные вопросы в пределах полномочий Контрольно-ревизионной комиссии.

4.1.7. Внесение изменений в утвержденный годовой план работы Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется на основании приказов председателя Контрольно-ревизионной комиссии.

 

4.2. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет контрольные мероприятия путем проведения ревизий и проверок.

Цель ревизии (проверки) – определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств областного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности.

4.2.1. Основные принципы осуществления контрольных мероприятий:

- независимость работников, осуществляющих контрольные мероприятия, от объекта проверки;

- профессиональная компетентность работников, осуществляющих контрольные мероприятия;

- должная тщательность в ходе проведения контрольных мероприятий.

4.2.2. В зависимости от темы ревизии (проверки) в ходе ревизии (проверки) проводится комплекс контрольных мероприятий по изучению:

- соответствия деятельности проверяемой организации учредительным документам;

- расчетов сметных назначений;

- исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности;

- использование средств муниципального бюджета, в том числе на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг;

- использование средств муниципального бюджета, полученных в виде трансфертов (субвенций и субсидий, включая субвенции и субсидии, выделенные из муниципального бюджета организациям любых форм собственности);

- соблюдение требований законодательства Российской Федерации получателями средств муниципального бюджета, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из муниципального бюджета;

- поступление и расходование средств от приносящей доход деятельности;

- использования муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении;

- ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности;

- устранение нарушений, выявленных предыдущими ревизиями (проверками).

4.3. Порядок и основания проведения Контрольно-ревизионной комиссией внеплановых ревизий (проверок).

4.3.1. Контрольно-ревизионной комиссией могут проводиться внеплановые ревизии (проверки). Внеплановыми контрольными мероприятиями являются ревизии (проверки), не включенные в план.

4.3.2. Основанием для проведения внеплановых ревизий (проверок) является поручение или обращение Главы муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, а также поручение председателя Контрольно-ревизионной комиссии.

4.3.3. Максимальный срок проведения внеплановых ревизий (проверок) не может превышать максимальный срок, установленный для плановых ревизий (проверок).

4.3.4. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за проведение внеплановых ревизий (проверок), аналогичны правам и обязанностям должностных лиц, ответственных за проведение плановых ревизий (проверок).

4.3.5. Результаты внеплановых ревизий (проверок) оформляются актом ревизии (проверки) в соответствии с пунктом 4.7. настоящей статьи.

4.4. Назначение ревизии (проверки). Сроки проведения контрольных мероприятий.

4.4.1. Ревизия назначается председателем Контрольно-ревизионной комиссии. Решение о назначении ревизии (проверки) оформляется приказом, в котором указываются наименование объекта проверки, проверяемый период, тема ревизии (проверки), основание проведения ревизии (проверки), персональный состав ревизионной группы, срок проведения ревизии (проверки).

4.4.2. При необходимости к участию в ревизии (проверке) могут привлекаться специалисты органов исполнительной власти муниципального образования, организаций, а также ученые. Решение о включении указанных специалистов в состав ревизионной группы принимается по согласованию с руководителем соответствующей организацией.

4.4.3. Срок проведения ревизии (проверки), численный и персональный состав ревизионной группы устанавливаются исходя из темы ревизии (проверки), объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемого объекта и других обстоятельств.

4.4.4. Срок проведения ревизии (проверки) не может превышать 45 рабочих дней. Оформление акта ревизии (проверки) входит в срок проведения ревизии (проверки) и может составлять до 15 рабочих дней в зависимости от количества вопросов, предусмотренных программой ревизии (проверки), объема финансово-хозяйственных операций и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета проверяемой организации.

4.4.5. Датой начала ревизии (проверки) считается дата ознакомления руководителем ревизионной группы руководителя проверяемой организации (лица, его замещающего, или лица, им уполномоченного) (далее – руководитель организации) с приказом о проведении ревизии (проверки).

4.4.6. Датой окончания ревизии (проверки) считается день подписания акта ревизии (проверки) руководителем организации. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается день направления в проверяемую организацию акта ревизии (проверки).

4.4.7. Срок проведения ревизии (проверки), установленный при назначении ревизии (проверки), может быть продлен путем внесения соответствующих изменений в приказ о проведении ревизии (проверки) на основании мотивированного представления, но не более чем на 30 рабочих дней. Руководитель ревизионной группы доводит до руководителя организации информацию об изменении срока проведения ревизии (проверки) в течение 2 рабочих дней с момента внесения соответствующих изменений в приказ о проведении ревизии (проверки).

4.4.8. Ревизия (проверка) может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации либо при наличии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).

Решение о приостановлении ревизии (проверки) оформляется приказом на основании мотивированного представления. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении ревизии (проверки) лицо, принявшее такое решение, письменно извещает руководителя организации и (или) ее вышестоящий орган о приостановлении ревизии (проверки).

В случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации руководитель ревизионной группы направляет в проверяемую организацию и (или) ее вышестоящий орган письменное предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или об устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете либо об устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).

4.4.9. После устранения причин приостановления ревизии (проверки) ревизионная группа возобновляет проведение ревизии (проверки). В случае необходимости продления срока проведения ревизии (проверки) сроки продлеваются в порядке, установленном подпунктом 4.4.7. пункта 4.4. настоящей статьи.

4.4.10. Ревизия (проверка) может быть завершена раньше срока, установленного в приказе о проведении ревизии (проверки).

4.5. Порядок подготовки программ ревизий (проверок).

4.5.1. Для проведения каждой отдельной ревизии (проверки), за исключением встречной ревизии (проверки), составляется программа ревизии (проверки).

4.5.2. Программа ревизии (проверки) должна содержать:

- форму контрольного мероприятия;

- тему контрольного мероприятия;

- наименование объекта финансового контроля;

- перечень основных вопросов, по которым ревизионная группа проводит в ходе ревизии (проверки) контрольные действия.

4.5.3. Тема ревизии (проверки) в программе ревизии (проверки) указывается в соответствии с планом либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения ревизии (проверки) (в случае проведения внеплановых ревизий (проверок)).

При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения ревизии (проверки) программа проверки может быть изменена руководителем ревизионной группы.

4.6. Проведение ревизии (проверки).

4.6.1. Контрольно-ревизионная комиссия не позднее чем за 1 рабочий день до начала проведения контрольного мероприятия информирует руководителя объекта проверки о цели, объеме и сроках проведения контрольного мероприятия.

Руководитель ревизионной группы должен:

- ознакомить под роспись руководителя организации с приказом о проведении ревизии (проверки) и программой ревизии (проверки);

- представить должностных лиц, входящих в состав ревизионной группы;

- решить организационно-технические вопросы проведения ревизии (проверки).

При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне участники ревизионной группы, которым поручено проведение контрольных действий по соответствующим вопросам программы ревизии (проверки), предъявляют документы, удостоверяющие их личность, справки о допуске к государственной тайне и предписания на выполнение заданий.

4.6.2. Проверяемый период не может превышать 3 года. При необходимости или при наличии постановления (требования) правоохранительных органов ревизия (проверка) может проводиться за более длительный период.

4.6.3. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемом периоде.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров.

4.6.4. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки). Объем выборки и ее состав определяется руководителем ревизионной группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

4.6.5. В ходе ревизии (проверки) могут проводиться контрольные действия по изучению:

- учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);

- полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;

- фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

- постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемой организации;

- состояния системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличия и состояния текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;

- принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей ревизии (проверки).

4.6.6. Руководитель ревизионной группы вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии (проверки) делается соответствующая запись.

4.6.7. Руководители организаций обязаны создать надлежащие условия для проведения ревизий (проверок), предоставить ревизионной группе помещение, обеспечивающее сохранность документов и оборудованное необходимыми организационно-техническими средствами, средства связи, транспортные средства, канцелярские принадлежности.

Руководители организаций обязаны представить все необходимые документы, запрашиваемые ревизионной группой, обеспечить присутствие главного бухгалтера проверяемой организации, а также других ответственных должностных и материально ответственных лиц.

По требованию руководителя ревизионной группы руководитель организации обязан организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей. Отсутствие соответствующих материально ответственных лиц при проведении указанных мероприятий не является основанием для отказа в проведении контрольных действий.

4.6.8. В ходе ревизии (проверки) может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.

4.6.9. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе ревизии (проверки), встречной проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации.

Промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки оформляются в порядке, установленном для оформления соответственно акта ревизии (проверки) или акта встречной проверки.

Промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки подписываются участником ревизионной группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы ревизии (проверки), встречной проверки, и руководителем ревизионной группы, а также руководителем организации.

Факты, изложенные в промежуточном акте ревизии (проверки), промежуточном акте встречной проверки, включаются соответственно в акт ревизии (проверки) или акт встречной проверки.

 

 

4.7. Порядок оформления результатов ревизии (проверки).

4.7.1. Результаты ревизии (проверки) оформляются актом ревизии (проверки).

4.7.2. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.

Акт встречной проверки прилагается к акту ревизии (проверки), в рамках которой была проведена встречная проверка.

4.7.3. Акт ревизии (проверки), акт встречной проверки составляются на русском языке, имеют сквозную нумерацию страниц. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации, на дату совершения соответствующих операций.

4.7.4. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

4.7.5. Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать:

- тему ревизии (проверки);

- дату и место составления акта ревизии (проверки);

- номер и дату приказа о проведении ревизии (проверки);

- основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;

- фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы;

- проверяемый период;

- срок проведения ревизии (проверки);

- сведения о проверенной организации:

- полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

- ведомственную принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);

- сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

- сведения об имеющихся лицензиях на осуществление соответствующих видов деятельности;

- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах казначейства;

- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

- сведения о том, кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе ее проведения;

- иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы, для полной характеристики проверенной организации.

4.7.6. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).

4.7.7. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки) с указанием по каждому виду финансовых нарушений суммы, на которую они выявлены.

4.7.8. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.

4.7.9. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать:

- тему проверки, в ходе которой проводилась встречная проверка;

- вопрос (вопросы), по которому (по которым) проводилась встречная проверка;

- дату и место составления акта встречной проверки;

- номер и дату приказа о проведении встречной проверки;

- фамилии, инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку;

- проверяемый период;

- срок проведения встречной проверки;

- сведения о проверенной организации:

- полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

- сведения об имеющихся лицензиях на осуществление соответствующих видов деятельности;

- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

- иные данные, необходимые, по мнению работников, проводивших встречную проверку, для полной характеристики проверенной организации.

4.7.10. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.

4.7.11. Результаты ревизии (проверки), встречной проверки, излагаемые в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.

Указанные документы или их копии и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки.

Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе ревизии (проверки), встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя организации или должностного лица, уполномоченного руководителем организации, и печатью проверенной организации.

4.7.12. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, должны быть указаны положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены; период, к которому относится выявленное нарушение; конкретное выражение нарушения; документально подтвержденная сумма нарушения; должностное, материально ответственное или иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение.

4.7.13. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются:

- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;

- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации;

- помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

4.7.14. Акт ревизии (проверки) составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации, один экземпляр - для Контрольно-ревизионной комиссии. При проведении ревизии (проверки) по мотивированному обращению, требованию, поручению акт ревизии (проверки) составляется в трех экземплярах: один экземпляр - для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена ревизия (проверка), один экземпляр - для проверенной организации, один экземпляр - Контрольно-ревизионной комиссии.

4.7.15. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается ревизионной группой, руководителем и главным бухгалтером организации.

4.7.16. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для Контрольно-ревизионной комиссии, один экземпляр - для проверенной организации.

Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.

4.7.17. Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с руководителем организации срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки), актом встречной проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения акта руководителю организации.

4.7.18. При наличии у руководителя организации возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки&l

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

konktarty-poslednij
sh
arhitektura
999991
zhkh-1
obrazovanie-1
zags
go-i-chs
ekonomika
biznes
finupr
otkrytyj-byudzhet
otdel-po-kulture
rdk
arhiv
rosseti-1
rosseti-2
rosseti-3
rosseti-4
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-peredat-pokazaniya
helloaddblock-elektronnaya-kvita
cifraya-platforma-msp-rf
300x250
1518415060
dostizheniya-oblozhka_102
400x240
ezgif-7-342c61d995
logotip-dlinnyj

© Администрация муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области, 2024

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!