Деятельность
21.02.2018 16:57 Отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области за 2017 год
УТВЕРЖДЕН
приказом Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области от 14.02.2018 № 3
Отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области за 2017 год
Отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области» (далее – Контрольно-ревизионная комиссия) за 2017 год подготовлен в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Закон № 6-ФЗ), п. 4.26 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, утвержденного решением Смоленской районной Думы от 27.12.2011 года № 121.
В представленном отчете отражены основные направления деятельности Контрольно-ревизионной комиссии в 2017 году, результаты контрольных и экспертно–аналитических мероприятий, а также иных направлений деятельности.
- Общие положения.
Контрольно-ревизионная комиссия образована Смоленской районной Думой и подотчетна ей. Обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно.
В соответствие со ст. 12 Закона № 6-ФЗ, деятельность Контрольно-ревизионной комиссии в 2017 году осуществлялась на основании разработанного плана работы на 2017 год по следующим направлениям:
- экспертно-аналитическая деятельность;
- контрольная деятельности;
- информационная и организационная деятельность.
Формирование плана осуществлялось исходя из полномочий Контрольно-ревизионной комиссии, включая проведение обязательных мероприятий, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ, с учетом результатов предыдущих контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений и предложений Смоленской районной Думы, Глав и депутатов сельских поселений, Главы муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (далее – Глава района), запросов и требований Прокуратуры Смоленского района.
Все мероприятия, предусмотренные Планом работы Контрольно-ревизионной комиссии на 2017 год, выполнены.
Контрольно-ревизионной комиссии переданы полномочия Контрольно-ревизионных комиссий 18 сельских поселений Смоленского района Смоленской области по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Советами депутатов 18 сельских поселений Смоленского района Смоленской области (далее – Советы депутатов поселений) и Смоленской районной Думой в соответствии с частью 11 статьи 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» заключены Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-ревизионных комиссий сельских поселений Смоленского района Смоленской области, в том числе с:
- Волоковским сельским поселением;
- Вязгинским сельским поселением;
- Гнёздовским сельским поселением;
- Дивасовским сельским поселением;
- Касплянским сельским поселением;
- Катынским сельским поселением;
- Козинским сельским поселением;
- Кощинским сельским поселением;
- Лоинским сельским поселением;
- Михновским сельским поселением;
- Новосельским сельским поселением;
- Печерским сельским поселением;
- Пионерским сельским поселением;
- Пригорским сельским поселением;
- Сметанинским сельским поселением;
- Хохловским сельским поселением;
- Талашкинским сельским поселением;
- Стабенским сельским поселением.
Сотрудники Контрольно-ревизионной комиссии участвовали в разработке проектов муниципальных нормативных актов, осуществляли консультативную работу по вопросам, входящим в их компетенцию и возникающим в процессе текущей работы сельских поселений Смоленского района Смоленской области (далее – сельские поселения), структурных подразделений Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (далее – Администрация района) и муниципальных учреждений.
Сотрудники Контрольно-ревизионной комиссии в течение 2017 года принимали участие в заседаниях Смоленской районной Думы, заседаниях комиссий Смоленской районной Думы, публичных слушаниях, проводимых Смоленской районной Думой «О проекте отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области за 2016 год», «О проекте бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», «О проекте внесения изменений в Устав муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области», а также в рабочих совещаниях Администрации района.
2. Основные итоги деятельности Контрольно-ревизионной комиссии по осуществлению контроля за исполнением бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, бюджетов сельских поселений в 2017 году.
В 2017 году Контрольно-ревизионной комиссией проведено всего 204 экспертно-аналитических и контрольных мероприятий, из них:
- 196 экспертно-аналитических мероприятий;
- 8 контрольных мероприятий.
Кроме того, по требованию Прокуратуры Смоленского района Смоленской области (далее – Прокуратура), аудитор Контрольно-ревизионной комиссии принимала участие в проверке, проводимой Прокуратурой. Справка с информацией по результатам проверки была представлена в Прокуратуру Смоленского района в указанный в требовании срок.
Контрольными и экспертно-аналитическими мероприятиями охвачено 22 объекта контроля. По результатам экспертно-аналитических мероприятий подготовлено 139 заключений, 56 аналитических записок, по результатам контрольных мероприятий составлено 8 актов, 1 справка, внесено 7 представлений о рассмотрении и устранении нарушений, направлены отчеты о результатах проверок в Смоленскую районную Думу и Главе района, копии всех актов проверок были направлены в Прокуратуру.
Основные показатели деятельности Контрольно-ревизионной комиссии за 2017 год – Приложение № 1.
- Результаты экспертно-аналитических мероприятий.
По результатам проведенных экспертно-аналитических мероприятий за 2017 год подготовлено 196 документов, в том числе:
- 56 аналитических записок по экспертизе отчетов об исполнении бюджетов муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (далее – Смоленский район) и сельских поселений Смоленского района за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев 2017 года;
- 11 заключений по финансовой экспертизе проектов постановлений об утверждении муниципальных программ и проектов постановлений о внесении изменений в программы;
- 19 заключений на отчеты об исполнении бюджетов Смоленского района и сельских поселений за 2016 год (на стадии проекта отчета);
- 19 заключений на проекты решений представительных органов муниципального района и сельских поселений «Об утверждении отчета об исполнении бюджета за 2016 год»;
- 38 заключений на проекты решения Советов депутатов и Смоленской районной Думы "О проекте бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов " и проекты решений «О бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»;
- 52 заключения на проекты решений Смоленской районной Думы и Советов депутатов о внесении изменений и дополнений в бюджеты на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 Смоленского района и сельских поселений;
- 1 заключение на проект решения Смоленской районной Думы «О внесении изменений и дополнений в решение Смоленской районной Думы от 03 июля 2012 года № 73 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Смоленский район» Смоленской области».
В рамках экспертно-аналитических мероприятий особое внимание уделялось финансово-экономической экспертизе муниципальных программ, а также внесению изменений в муниципальные программы, так как доля программных расходов составляет более 70 % от общего объема расходов бюджета района.
В ходе экспертно-аналитических мероприятий отмечались нарушения и замечания требований ст. 179 Бюджетного кодекса РФ и Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденного постановлением Администрации района от 23.09.2013 № 2952, а именно:
- отдельные муниципальные программы (а также изменения к ним) были утверждены без финансово-экономической экспертизы Контрольно-ревизионной комиссии;
- показатели Паспорта программы в отдельных случаях не соответствовали данным приложений программы;
- неоднократно допускались технические ошибки как в текстовой части проектов нормативно-правовых актов, так и в суммовых показателях приложений к ним;
- в проекте постановления «О внесении изменений в муниципальную программу…» в качестве утвержденных были приведены объемы ассигнований не соответствующие Паспорту программы, который ранее предоставлялся в Контрольно-ревизионную комиссию и был утвержден постановлением Администрации района;
- отмечалось, при внесении изменений в бюджет, когда корректировались также и бюджетные ассигнования по программам, не всегда необходимые изменения были внесены в муниципальные программы, в определенный законодательством срок.
По другим проектам нормативно – правовых актов отмечалось:
- содержание пунктов (подпунктов) проектов нормативно-правовых актов не соответствовали формулировкам, указанным в законодательстве, на основании которого и разрабатывался тот или иной пункт (подпункт) проекта НПА;
- неоднократно допускались технические ошибки как в текстовой части проектов нормативно-правовых актов, так и в суммовых показателях приложений к ним.
Также стоит отметить, что отдельные недостатки и нарушения устранялись в период проведения экспертно-аналитических мероприятий, в последствие - в заключениях не отражались.
2.2. Результаты контрольных мероприятий.
В результате проведенных плановых контрольных мероприятий были выявлены нарушения бюджетного законодательства РФ, Гражданского кодекса РФ, Трудового кодекса РФ, приказа Минтранса РФ и других нормативно-правовых актов.
По результатам проведенных в 2017 году контрольных мероприятий установлены нарушения на общую сумму 5 695,1 тыс. рублей, в том числе:
- неэффективное расходование бюджетных средств – 2,2 тыс. рублей;
- неправомерное расходование бюджетных средств – 103,0 тыс. рублей;
- необоснованное расходование бюджетных средств – 1 318,4 тыс. рублей;
- прочие нарушения – 4 271,5 тыс. рублей.
По результатам проведенных контрольных мероприятий подготовлено и направлено 7 представлений, в которых содержалось 59 предложений по устранению нарушений. Фактическое устранение и (или) не устранение обозначенных в представлениях нарушений Контрольно-ревизионной комиссией будет установлено в 2018 году, в ходе контрольных мероприятий, касающихся устранения нарушений по результатам проверок в 2017 году. На данный момент, согласно ответам на представления по результатам 6 проверок, нарушения устранены в полном объеме. Одна проверка была закончена в январе 2018 года.
Также в 2017 году Прокуратурой в Смоленскую районную Думу было направлено от 31.03.2017 № 145ж-2017 письменное обращение жительницы муниципального образования Михновского сельского поселения Смоленского района Смоленской области Рубчинской С.М. от 07.03.2017 по вопросу ремонта остановочного пункта в д. Уфинье. В результате рассмотрения обращения, было внесено изменение в План работы на 2017 год и включена проверка Администрации Михновского поселения по использованию бюджетных средств на текущий ремонт остановочного пункта в д. Уфинье Смоленского района Смоленской области. В результате проверки нецелевого использования бюджетных средств не было выявлено. В адрес Рубчинской С.М. и Прокуратуру был подготовлен и направлен ответ Контрольно-ревизионной комиссии о результатах проведения проверки.
По поручению Смоленской районной Думы, Контрольно-ревизионной комиссией к отчету о деятельности за 2017 год подготовлена информация о результатах проведения проверки Администрации Стабенского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее – Администрация Стабенского поселения) на предмет устранения нарушений, указанных в акте Контрольно-счетной палаты Смоленской области по результатам проведения проверки в 2017 году.
Проверка была включена в План работы Контрольно-ревизионной комиссии на 2018 год. Плановая проверка была проведена аудитором Контрольно-ревизионной комиссии с 30.01.2018 по 14.02.2018 выборочным способом, период проверки – 2017 год. В результате проведения плановой проверки выявлено следующее.
Распоряжением Администрации Стабенского поселения от 10.07.2017 № 23 был утвержден план мероприятий по устранению нарушений, установленных в ходе проверки, который включает в себя 33 мероприятия с указанием сроков исполнения и распространяется на 2017-2019 годы.
По результатам финансово-хозяйственной деятельности Администрации Стабенского поселения за 2017 год было установлено, что нарушения устранены частично:
- 5 мероприятий не исполнены по причине передачи части полномочий Администрацией Стабенского поселения Администрации района;
- для 5 мероприятий установлен срок исполнения 2018-2019 годы;
- не исполнено требование Контрольно-счетной палаты Смоленской области о перечислении в бюджет доходов от предоставления в наем муниципального жилищного фонда по договорам найма за 2015-2016 годы и о восстановлении в бюджет суммы 4 219,3 тыс. рублей.
Выборочная проверка первичных документов по финансово-хозяйственной деятельности за 2017 год показала, что при исполнении бюджета муниципального образования Стабенского сельского поселения по-прежнему допускаются нарушения Бюджетного кодекса РФ, Гражданского кодекса РФ, федеральных законов, регулирующих бюджетные правоотношения. В итоге, в результате проверки выявлено нарушений действующего законодательства РФ на общую сумму 2 515,82 тыс. рублей (в общую сумму нарушений за 2017 год не включена).
В день подписания Акта по результатам проверки аудитору Контрольно-ревизионной комиссией не представилось возможным встретиться с Главой муниципального образования Стабенского сельского поселения (по причине занятости Главы и его отсутствия в Администрации поселения), Акт был направлен 14.02.2018 в адрес Администрации Стабенского поселения посредством электронной почты. Повторно 15.02.2018 Акт в двух экземплярах с сопроводительным письмом (от 15.02.2018 № исх-013/05) был отвезен в Администрацию поселения для рассмотрения и подписания. Информация о результатах проверки с указанием данного факта направлена в Смоленскую районную Думу и Главе района.
Информация о результатах контрольных мероприятий - Приложение № 2.
- Обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии.
При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-ревизионная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Смоленской области, муниципальными нормативными правовыми актами, Регламентом Контрольно-ревизионной комиссии, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-ревизионной комиссии.
Информационно-технологическое обеспечение Контрольно-ревизионной комиссии соответствует современным технологическим стандартам. Имеется доступ к сети «Интернет», базам нормативно-правовых документов.
В целях организации взаимодействия и координации деятельности контрольно-счетных органов Смоленской области, выработки единой методологии и организации осуществления финансового контроля, Контрольно-ревизионная комиссия состоит в Совете контрольно-счетных органов Смоленской области под председательством руководителя Контрольно-счетной палаты Смоленской области.
Обеспечен доступ к информации об организации деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, путем размещения информации на официальном сайте Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области в сети «Интернет».
В течение 2017 года подготовлено и направлено:
- в Смоленскую районную Думу - отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии за 2016 год, информация о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях Контрольно-ревизионной комиссии в течение 2017 года (отчеты, заключения, аналитические записки), план работы Контрольно-ревизионной комиссии на 2018 год;
- в Контрольно-счетную палату Смоленской области - отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии за 2016 год;
- в Администрацию муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области и ее структурные подразделения - отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии за 2016 год, информация о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях Контрольно-ревизионной комиссии в течение 2017 года (отчеты, заключения, аналитические записки), план работы Контрольно-ревизионной комиссии на 2018 год;
- в адрес сельских поселений и муниципальных бюджетных учреждений района – 134 информационных и сопроводительных писем, заключения и аналитические записки о результатах экспертно-аналитических мероприятий, отчеты об использовании межбюджетных трансфертов за 2016 год;
- в адрес Прокуратуры Смоленского района – информация о результатах совместного мероприятия, проведенного по требованию прокуратуры в 2017 году, а так же информация о результатах плановых контрольных мероприятий, проведенных Контрольно-ревизионной комиссией.
Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществлялось в пределах бюджетных средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области на 2017 год.
Утвержденная сумма бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-ревизионной комиссии в бюджете муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области в 2017 году составила 1 338,0 тыс. рублей. Кассовое исполнение составило 1 338,0 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов по передаче полномочий из бюджетов сельских поселений – 317,63 тыс. рублей.
Штатная численность сотрудников Контрольно-ревизионной комиссии составляет 3 человека.
Все сотрудники Контрольно-ревизионной комиссии имеют высшее профессиональное образование.
План работы Контрольно-ревизионной комиссии на 2018 год сформирован с учетом осуществления возложенных полномочий в виде экспертно-аналитических мероприятий и обеспечения периодичности проведения контрольных мероприятий, а также по результатам проведенных в 2017 году проверок (для контроля устранения нарушений).
В 2018 году планируется усилить деятельность экспертно-аналитического направления, будет продолжена работа по контролю за разработкой муниципальных программ.
Достижение намеченных целей неразрывно связано с повышением эффективности деятельности Контрольно-ревизионной комиссии за счет совершенствования методологической базы по внешнему муниципальному финансовому контролю, дальнейшего взаимодействия с правоохранительными органами; поддержания и дальнейшего развития кадрового потенциала.
Также эффективность деятельности Контрольно-ревизионной комиссии в дальнейшем будет в значительной степени зависеть от продуктивности взаимодействия с Администрациями района и сельских поселений, муниципальными бюджетными учреждениями района, а также депутатами представительных органов района и сельских поселений.
Председатель Контрольно-ревизионной
комиссии муниципального образования
«Смоленский район» Смоленской области Е.А. Шпакова
Приложение № 1
к отчету Контрольно-ревизионной комиссии
муниципального образования «Смоленский район»
Смоленской области за 2017 год
Основные показатели деятельности
Контрольно-ревизионной комиссии
муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области в 2017 году
№
Показатели
п/п
1. Правовой статус Контрольно-счетного органа, численность и профессиональная подготовка сотрудников
1.1
Юридическое лицо в структуре органов местного самоуправления (+/-)
-
1.2
КСО в структуре представительного органа муниципального образования (+/-)
+
1.3
Фактическая численность сотрудников КСО по состоянию на конец отчётного года, чел.
3
1.4
Численность сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование, чел.
3
1.5
Численность сотрудников, имеющих средне-специальное образование, чел.
-
1.6
Численность сотрудников, прошедших обучение по программе повышения квалификации за последние три года, чел.
-
1.6.1
в том числе в отчётном году, чел.
-
2. Контрольная деятельность
2.1
Количество проведенных контрольных мероприятий
8
2.1.1
в том числе по внешней проверке отчёта об исполнении бюджета и бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств
-
2.1.2
Участие в контрольных мероприятиях по требованию правоохранительных органов
1
2.2
Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий (ед.), в том числе:
9
2.2.1
органов местного самоуправления
6
2.2.2
муниципальных учреждений
3
2.2.3
муниципальных предприятий
-
2.2.4
прочих организаций
-
2.3
Объем проверенных средств, всего, тыс. руб., в том числе:
231,661,7
2.3.1
объем проверенных бюджетных средств, тыс. руб.
227 161,7
2.4
Количество актов составленных по результатам контрольных мероприятий (ед.)
8
Справочно:
2.5
Выявлено нарушений и недостатков, всего, тыс. руб., в том числе:
5 695,1
2.5.1
неправомерное и необоснованное использование бюджетных средств
1 421,4
2.5.2
неэффективное использование бюджетных средств
2,2
2.5.3
прочие нарушения (в том числе бюджетного законодательства, порядка управления и распоряжения имуществом и т.д.), тыс. руб.
4 271,5
3. Экспертно-аналитическая деятельность
3.1
Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий, всего, в том числе:
196
3.1.1
подготовлено заключений по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления
139
3.1.2
подготовлено аналитических записок нормативных правовых актов органов местного самоуправления
56
4. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
4.1
Направлено представлений
7
4.1.1
снято с контроля представлений
-
4.2
Направлено предписаний
-
4.2.1
снято с контроля предписаний
-
4.3
Устранено финансовых нарушений, тыс. руб., в том числе:
-
4.3.1
возмещено средств в бюджет
-
4.3.2
возмещено средств организаций
-
4.3.3
выполнено работ, оказано услуг
-
4.4
Справочно:
4.4.1
Привлечено к дисциплинарной ответственности, чел.
нет информации
4.4.2
Направлено материалов в правоохранительные органы
9
4.4.3
Количество возбужденных по материалам КСО уголовных дел
нет информации
5. Гласность
5.1
Количество публикаций, отражающих деятельность КСО (на сайте)
7
5.2
наличие собственного информационного сайта или страницы на сайте представительного органа, регионального КСО, регионального объединения МКСО (указать полное наименование и адрес)
Сайт Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области http://smol-ray.ru/omsu/krk/
6. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа
6.1
Затраты на содержание контрольно-счетного органа в 2015 году, тыс. руб. (факт)
1 338,0
6.1.1
в том числе за счет межбюджетных трансфертов по переданным полномочиям, тыс. руб.
317,63
Приложение № 2
к отчету Контрольно-ревизионной комиссии
муниципального образования «Смоленский район»
Смоленской области за 2017 год
Основные итоги контрольных мероприятий.
По результатам проведенных контрольных мероприятий установлены нарушения на общую сумму 5 695,1 тыс. руб.:
- в период с 14.02.2017 по 30.03.2017 была проведена плановая проверка финансово-хозяйственной деятельности Администрации Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской области за период с 01.01.2015 по 31.12.2016.
В ходе проверки установлены нарушения на общую сумму 154 482,51 рубля, в том числе:
1. В нарушение п.7 Приказа Минфина России от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (далее – Инструкция по бюджетному учету) не обосновано списано дизельное топливо на общую сумму 36 103,30 рубля без подтверждающих документов, а именно без путевых листов.
2. В нарушение требований Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», Постановления Госкомстата РФ от 28.11.1997 г. №78, Инструкции по бюджетному учету на путевых листах не стояли штампы медработника.
3. С нарушением п. 46, п. 99, п. 118 Инструкции по бюджетному учету учтены объекты основных средств на общую сумму 118 379,21 рублей.
4. В нарушение п. 213 Инструкции по бюджетному учету, п.73 Приказа Минфина РФ от 16.12.2010 № 174н на письменном заявлении подотчетного лица, содержащего назначение аванса, не указывался срок, на который он выдается.
По результатам проверки Главе муниципального образования Касплянского сельского поселения внесено представление от 31.03.2017 № 1П для рассмотрения и принятия мер для устранения выявленных нарушений и недостатков. Согласно ответу на представление от 28.04.2017 № 37, нарушения устранены.
- в период с 24.04.2017 по 27.04.2017 была проведена плановая проверка финансово-хозяйственной деятельности Администрации Михновского поселения по использованию бюджетных средств на текущий ремонт остановочного пункта в д. Уфинье Смоленского района Смоленской области
В ходе проверки нецелевого использования бюджетных средств не выявлено.
Проверке были представлен Договор от 02.11.2015 № 004 с ООО «СМОЛПОДРЯД» на поставку остановочного павильона с информационным стендом и урны для мусора на сумму 58000,00 рублей, товарная накладная от 02.11.2015 № 4, подтверждающая поставку товара. Остановочный павильон по состоянию на момент проверки установлен и числится на балансе Администрации Михновского сельского поселения.
Так же представлен муниципальный контракт от 04.08.2015 № 0163300043515000003-0069480-01 на ремонт автобусной остановки в д. Уфинье Михновского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, заключенный с СОГБУ «Управление областных автомобильных дорог», на сумму 499 682,47 рублей. К указанному контракту представлены Акт приемки выполненных строительно-монтажных работ форма КС-2, Справка о стоимости выполненных работ и затрат форма КС3, а так же проектная документация на все работы.
Все документы оформлены в соответствии с действующим законодательством РФ.
Кроме того, Администрацией Михновского сельского пос&
- скачать docx (85.09 KB) Отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области за 2017 год
- скачать pdf (8.67 MB) Приложение к отчету. Справка